Тайская косметика и товары оптом Оптовые цены уже от 1 единицы Купить с Доставкой дёшево!
ТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА ОПТОМ | КУПИТЬ ДЁШЕВО С ДОСТАВКОЙ
7 (499) 754 00 07

Ваша корзина Оформить заказ 0 товаров - 0 р.
0 товаров - 0 р.
7 (499) 754 00 07

Известно, что поведение потребителя является, в основном, иррациональным и интуитивным. Если у покупателя нет явных предпочтений в продукции, он выбирает ее на основании следующих факторов:

• впечатлений от прошлых покупок продукции (товаров и услуг)

• рекомендаций друзей и знакомых

• внешнего вида продукции, названия, места продажи, цены

• информации о производственных характеристиках продукции (составе, сроке хранения, гарантируемых обязательствах).

Поэтому большую роль в формировании успешного бренда играет торговая марка, к которой относятся логотип товара,слоган,легенда,упаковка и так далее.

Любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки впоследствии становятся брендом.

Но понятие «бренд» гораздо шире, чем понятие «товар», которое ограниченно и связано с материальными свойствами, удовлетворяющими потребности покупателя.

Бренд формирует образ торговой марки и укрепляет ее в сознании потребителя через коммуникации, символизирующие прямое или воображаемое отношение к товару.

Например, торговая марка «Майский чай» — это словосочетание, ассоциирующееся в сознании с весенними цветами, весенним пробуждением, теплом.

Но само слово «майский чай» не отражает ценности данного товара и не имеет непосредственного отношения к его назначению и качеству.

Разница между брендом и торговой маркой 1.jpeg


Вверх
Меню
Логин::
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: