Тайская косметика и товары оптом Оптовые цены уже от 1 единицы Купить с Доставкой дёшево!
ТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА ОПТОМ | КУПИТЬ ДЁШЕВО С ДОСТАВКОЙ
7 (499) 754 00 07

Ваша корзина Оформить заказ 0 товаров - 0 р.
0 товаров - 0 р.
7 (499) 754 00 07

Копия IMG_5497.jpg


Что самое важное в продажах?

Это тексты! Они везде: в нашей речи, в рекламных объявлениях, постах в социальных сетях, на сайте, в видео, на лэндинге, в письмах…везде!

Именно поэтому эффективный маркетинг невозможен без хороших качественных тестов!

И сегодня команда Thaicream расскажет Вам, как написать продающий текст, который будет «цеплять», повысит конверсию и увеличит Вашу прибыль! Именно с помощью продающих текстов мы составляем свои рассылки, и они помогают нам увеличивать конверсию на 40%!



Как и любой текст, продающий имеет свою особенную структуру, которая и обеспечивает его эффективность!

Продающий текст строится по технологии AIDA:

Копия IMG_4774.jpg



Итак, по порядку:


A - attention  (ВНИМАНИЕ)

«У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление», поэтому с самого начала Вам необходимо привлечь внимание читателя. Любой продающий текст должен начинаться с аргументации того, ПОЧЕМУ нужно дочитать или дослушать Ваш текст до конца.

Здесь нужно говорить о результате, который человек получит после прочтения Вашего текста. Можно оставлять самое полезное на конец, но сказать об этом в самом начале.


I - interest (ИНТЕРЕС)

Дальше Вы должны заинтересовать человека и показать, зачем ему вообще нужна та тема, о которой Вы пишите или говорите. Например, сегодня мы пишем о продающих текстах и в самом начале мы объяснили, почему так важно уметь писать качественный и продающий текст - потому что от этого зависит эффективность Вашего маркетинга,  продажи, а соответственно и Ваша прибыль.

Если Вы продаете косметику, то говорите не о том, какой хороший этот крем, а почему так важно ухаживать за кожей, очищать её, увлажнять и так далее. Покажите, что ваша тема актуальна для человека и ему нужно читать дальше.


D - desire (ЖЕЛАНИЕ)

Теперь нам нужно вызвать желание в получении Вашего продукта, здесь Вы должны аргументировать и уточнить то, о чем писали в предыдущем пункте. Расскажите о том, почему нужно выбрать именно Ваш продукт, как он решает проблемы читателя/слушателя, например, крем благодаря компоненту А и Б идеально не только увлажняет кожу, но и борется с возрастными изменениями, и Вам не нужно покупать второй крем, поэтому вы экономите и решаете сразу 2 проблемы!

Здесь Вы можете использовать отзывы, статистики, подтверждения.

Покажите свою экспертность и профессионализм - дайте что-то полезное, это может быть структура продающего текста или список рекомендаций по питанию для красоты кожи.

Обязательно в этом пункте расскажите о том, что ждет клиента после использования продукта: красивая ровная кожа, экономия, защита от старения, уверенность в себе.


А - action (ДЕЙСТВИЕ)

Только после всего выше изложенного можно прейти к техническим характеристикам, они должны занимать не более 10% : доставка, скорость доставки, подарки итд.

И потом называем ЦЕНУ, но и это еще не все, Вы должны убедить человека, почему нужно купить у Вас и прямо сейчас. (Ограничение по количеству, скидка только сегодня, такое средство еще не скоро появится в ассортименте итд)

И обязательно дальше должен идти ПРИЗЫВ к ДЕЙСТВИЮ!

Что нужно сделать человеку после прочтения/прослушивания:

  • Написать вам на номер/в директ/вотсап/на почту
  • Оформить заказ магазине
  • Заполнить форму
  • Оставить данные

Только после этого Вы завершаете текст и должны поблагодарить человека за то, что он дочитал/дослушал до конца!


Спасибо, что дочитали до конца! А мы напоминаем, что остался крайний шанс подать заявку на участие в программе «Развитие продаж для партеров»! Там Вас ждет гораздо больше полезной практической информации, индивидуальные консультации с нашими маркетологами, создание одностраничного сайта и многое другое! 

Спешите! Мест осталось совсем немного!


Копия IMG_4229.jpg


Вверх
Меню
Логин::
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: