Тайская косметика и товары оптом Оптовые цены уже от 1 единицы Купить с Доставкой дёшево!
ТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА ОПТОМ | КУПИТЬ ДЁШЕВО С ДОСТАВКОЙ
7 (499) 754 00 07

Ваша корзина Оформить заказ 0 товаров - 0 р.
0 товаров - 0 р.
7 (499) 754 00 07

Используйте слова, разжигающие воображение и, пожалуйста, не думайте, что это противоречит указанному выше утверждению. Вы можете написать отличный рекламный продающий текст и без многословности. Какое из следующих предложений звучит лучше?

"Вы не пожалеете о том, что пошли на это, ведь вы заработаете кучу денег" или "Через несколько лет, отдыхая на собственной роскошной яхте, вы будете знать, что приняли правильное решение, которое изменило вашу жизнь".

Во втором предложении нет причудливых слов - все слова понятны любому человеку - но оно превращает мертвое предложение в высказывание, которое поражает воображение и прибавляет ему важности.

"И что вы хотите этим сказать? "

К вам когда-нибудь подходил продавец, который перечислял все технические особенности товара, словом не обмолвившись о том, каким образом вы от этого выиграете? Продажа продукта не заключается в описании его свойств - это объяснение того, как свойства данного товара облегчат вашу жизнь. Нужно указать преимущества товара, важные для конкретного человека.

Эффективный продающий текст должен раскрывать личные выгоды, которые покупатель извлечет из продукта или услуги. Скажем, вам поручили написать рекламный продающий текст для компании, торгующей кроссовками. У новой марки такой обуви имеется революционная амортизирующая подошва (это УТП). Захотят ли покупатели знать химический состав этой подошвы? Или они хотят знать, что она сокращает вред, наносимый суставам и хрящам, поэтому бегать в них можно чаще, таким образом, можно сбросить больший вес и улучшить общее состояние организма и, таким образом, увеличить продолжительность жизни, чтобы клиенты могли проводить больше времени со своими внуками?

Конечно, не стоит заходить настолько далеко, но принцип понятен. Ваша задача - оповестить аудиторию о множестве преимуществ, которые они получат, купив продукт вашего клиента, а не его конкурентов.

Вызывайте эмоции!

Вот где может пригодиться ваше писательское красноречие. Хотя правилам копирайтинга лучше следовать неотступно - потому что они доказали свою эффективность - способность вызывать эмоции у клиентов - бесценный дар, который может принести финансовые плоды вам и вашему клиенту.

Эффективность этого приема зависит от литературных навыков копирайтера, и, конечно, вам совершенно необязательно писать душещипательный рассказ, чтобы достичь желаемого результата. На самом деле, один из лучших способов вызвать эмоции - это сделать то, чтобыло описано выше - просто описать преимущества продукта для покупателя.

Люди любят представлять свое счастливое будущее и улучшившееся здоровье, поэтому большую часть тяжелой работы вам выполнять не нужно.

Вам нужно лишь указать людям путь. Опишите ситуацию, в которой радость клиента связана с продуктом.

Знайте препятствия и уничтожьте их

Классные продавцы знают любое возражение, которое могут высказать потенциальные покупатели. И не только - у них готовы ответы, которые смогут разрядить накалившуюся обстановку. И даже больше - такие продавцы с улыбкой выслушивают возражения, потому что знают - по мере борьбы с каждым из них продажа становится на шаг ближе.

Точно также мудрые копирайтеры не избегают возможных возражений клиентов против покупки; вместо этого они откровенно описывают их в своем продающем тексте и обрабатывают их.

Хотя такая стратегия может показаться рискованной - выделять причины, по которым человек может не купить продукт - будьте уверены, что эти возражения все равно возникнут, даже если вы их не упомянете. Помимо этого, вам не обязательно нужно открыто называть их клиентскими возражениями; вместо этого лучше укажите преимущества, против которых покупатели не смогут устоять.

Вот основные возражения:

- У меня нет времени. - Это возражение обрабатывается в продающем тексте для тренажера с помощью таких предложений: "Накачайте пресс, которым будете гордиться - всего за пять минут в день! " Такой текст не выявляет возражение в открытую, хотя вот что означает на самом деле: "Думаете, у вас нет времени на то, чтобы накачать классный пресс? Это не так! Вам понадобится всего пять минут в день! "

- У меня нет денег. - Это стандартный ответ даже очень богатых людей, и с ним сложно поспорить. Обычно на такое возражение отвечают перечислением списка выгод от продукта - чтобы цена выглядела оправданной.

- Мне это не поможет. - Не зная обстоятельств жизни каждого клиента, сложно дать конкретный ответ, однако вы уж точно сможете определить основные причины, по которым человек логически пришел к данному заключению. Затем вам нужно доказать, что он ошибается.

- Я вам не верю. - Внимательный покупатель в курсе всех ваших уловок. Цинизм - заклятый враг копирайтера, но одновременно и смысл его деятельности. Если бы клиентов не нужно было убеждать, то у копирайтеров не было бы работы. Лучший способ обработать данное возражение - указать на правдоподобные преимущества продукта, отзывы покупателей, а также на гарантию возврата денег.

- Мне это не нужно. - Наверное, это самое легкое возражение из всех, потому что клиент думает, что это его возражение будет последним. Наверняка клиенту этот продукт на самом деле не нужен. Вы должны думать так: нет, тебе НУЖЕН этот продукт; а ваш продающий текст должен быть таким привлекательным, что клиент это осознает.


Вверх
Меню
Логин::
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: