Тайская косметика и товары оптом Оптовые цены уже от 1 единицы Купить с Доставкой дёшево!
ТАЙСКАЯ КОСМЕТИКА ОПТОМ | КУПИТЬ ДЁШЕВО С ДОСТАВКОЙ
7 (499) 754 00 07

Ваша корзина Оформить заказ 0 товаров - 0 р.
0 товаров - 0 р.
7 (499) 754 00 07

Вы привыкли слышать, что конверсия сайта/лендинга в 3-10% это нормально? А что если мы скажем, что с помощью автоматической воронки продаж Вы сможете увеличить эту конверсию до 70-80%?

Интересно? Тогда Читайте дальше!

9c7384b7-246c-4935-884e-9db70e3ccc95.JPG

- Почему люди не покупают?

- А что вы сделали для того, чтобы они купили?

- Предложили товар, сделали сайт и настроили рекламу?

- Этого мало! Вам нужно убеждать клиента в необходимости совершения покупки именно у Вас!

Это делается не с помощью одного волшебного инструмента - для этого существует АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ!


Что дает автоворонка продаж Вашему бизнесу?

  • Увеличение среднего чека, путем апсейлов (дополнительных менее дорогих товаров, чем основной продукт)
  • Увеличивает LTV (жизненный цикл клиента - то есть, вы не останавливаетесь на одной продаже, а продолжаете работать с клиентом для последующих продаж)
  • Автоматизирует коммуникацию (с помощью автоматических e-mail писем, смс-сообщений, автозвонков итд)
  • Долгосрочное развитие и увеличение продаж (автоворонка рассчитана на долгосрочную перспективу и старается довести каждого пользователя попавшего в неё не до единичной продажи, а до регулярных).

92478b36-ef92-4d31-90b7-362ad55a53e4.JPG

Интересно, как это работает? Сегодня мы расскажем об основных составляющих любой автоворонки продаж, применимо к магазину косметики:


  1. Лид-магнит - бесплатный продукт, которым Вы можете заинтересовать клиента. Цель Лид-магнита - получить контактные данные клиента, чтобы он попал в воронку. Например, бесплатные патчи к первому заказу за подписку на рассылку (e-mail и телефон) или, бесплатная консультация по определению типа кожи и разработки индивидуальной программы по уходу за кожей. Ваша задача - дать что-то бесплатное взамен на контактные данные. После скачивания Лид-магнита, необходимо показать основной продукт клиенту, например, топ средств со скидкой для того, чтобы он совершил покупку. Важно, чтобы после совершения покупки, пользователь остался в воронке - ему возможно продать еще и еще. Но, если продажи не состоялось, то переходим к следующему шагу воронки.
  2. Трипваер - это дешевый продукт, цена на который может быть от 50 руб. - главное, чтобы она была совершенно не обременительной для клиента. Цель этого шага - не заработать денег, а сподвигнуть человека на первую покупку. Такой трипваер обычно предлагается вместе с Лид-магнитом, это может быть набор пробников за совсем маленькую стоимость. После того, как клиент приобрел трипваер - вы предлагаете ему основной продукт, но не полностью, например, только шампунь или крем для глаз со скидкой. Чтобы осталась потребность в бальзаме для волос или креме для лица.
  3. Основной продукт (core offer) - главная цель автоворонки - продать основной продукт. После покупки трипваера - вы предлагаете основной продукт, что может быть комплекс, набор каких-либо средств и так далее. В зависимости от стоимости основного продукта, вы формируете Лид-магнит и трипваер. Но и это еще не конец!
  4. Далее идет максимизация прибыли. Здесь Вы можете продать товар, не связанный с Вашей воронкой, но который приносит хорошую выгоду. Для этого шага должны быть разработаны инструменты up-sell, down-sell, cross-sell. Об этом расскажем в следующих рассылках. И на этом воронка не закончилась.
  5. Циклические продажи - мечта любого предпринимателя. Для этого Вам необходимо автоматизировать коммуникации и иметь контакты клиента, чтобы своевременно стимулировать его к продаже, информируя о новых акциях, скидках, трипваерах и так далее.

Автоворонка - это очень объемная работа, важно не только сформировать идею воронки, но и технически организовать процесс!


Для наших участников программы «Развитие продаж для партеров» мы будем проводить мастер-классы и обучающие семинары по построению автоворонки продаж - какие идеи и цели преследовать, какие инструменты использовать, как оценивать эффективность и много другое!

Вы еще успеете подать заявку на участи в программе и присоединиться к команде успешных косметических бизнесов и стать лидером в своем регионе!

Копия IMG_4229.jpg





Вверх
Меню
Логин::
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: